Главная

 

Сэкономьте до 10% на прокат автомобилей, отелей, мероприятий

 
 

Сэкономьте до 10% на прокат автомобилей, отелей, мероприятий. Условия использования:

1.Преимущества данной акции ограничены и будут предоставляться в порядке очереди.

2. Платформа для продвижения: веб-сайт Trip.com, мобильный веб-сайт и приложение (английская версия 6.0 или выше).

3. На человека может претендовать только один промокод, в эту акцию входит 6 промокодов. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями и правомочностью каждого отдельного промокода перед использованием на:

3.1 Прокат автомобилей: промо-код 1: скидка 10% на прокат автомобилей Tamra в Чеджу 1) Промо-платформа: веб-сайт и приложение Trip.com. 2) Право на участие: промо-коды можно использовать только для предоплаченного бронирования автомобиля. 3) Этот промо-код действителен при бронировании проката автомобилей с датой возврата до 1 июня 2020 года. 4) Этот промо-код действителен при аренде одной из следующих моделей от Tamra в Чеджу: Sonata Rise, KIA Niro, Grandeur, Citroen DS3, Mini Cooper, Mini Clubman, Chevy Malibu, BMW430i, K7, BMW 5 Series, Genesis, Palisades (7 пассажиров) 5) Для использования этого промо-кода срок аренды должен составлять не менее двух дней, и необходимо сделать заказ. по крайней мере за один день до посадки. 6) Скидки не распространяются на стоимость аренды в одну сторону. Промо-код 2: скидка 10% на прокат GoSoCar в Малайзии 1) Промо-платформа: веб-сайт и приложение Trip.com. 2) Право на участие: промо-коды можно использовать только для предоплаченного бронирования автомобиля. 3) Этот промо-код действителен при бронировании проката автомобилей с датой возврата до 1 июня 2020 года. 4) Этот промо-код действителен при аренде любой модели автомобиля у GoSoCar в Малайзии. 5) Для использования этого промо-кода срок аренды должен составлять не менее двух дней, а бронирование должно быть сделано не менее чем за один день до получения. 6) Скидки не распространяются на стоимость аренды в одну сторону. Промо-код 3: скидка 5% на прокат автомобилей 1) Промо-платформа: приложение Trip.com. 2) Право на участие: промо-коды можно использовать только для предоплаченного бронирования автомобиля. 3) После получения промо-коды действительны в течение 14 дней. 4) Скидки не распространяются на стоимость аренды в одну сторону.

3.2 Туры и билеты: 1) Период проведения акции: с настоящего момента до 31 мая 2020 года. Преимущества данной акции ограничены и будут предоставляться в порядке очереди. 2) Промо-платформа: мобильное приложение Trip.com и веб-сайт Trip.com Desktop. 3) Использование промо-кода: чтобы получить скидку, пожалуйста, выберите соответствующий код на странице бронирования указанных продуктов Tours and Tickets. получите мгновенную скидку 5%. 4) Промо-код распространяется на следующие продукты: Шанхай, Пекин, Гонконг, Сингапур, Чэнду, Токио, Чжанцзяцзе, Сеул, Сиань, Макао, Сучжоу, Гуанчжоу, Бангкок, Осака, Дубай, Париж, Тайбэй, Пхукет, Гуйлинь, Лондон.

3.3 Отели: 1) Срок действия промо-кода: 60 дней с даты выдачи. 2) Промо-код действителен только при бронировании отелей. 3) Ограничения: Промо-код действителен только при первом бронировании отеля в приложении Trip.com. 4) Соответствующие критериям отели: промо-коды можно использовать только для номеров с предоплатой. Из-за определенных требований отелей и поставщиков промо-коды могут быть недействительными в некоторых номерах с предоплатой. Только один промо-код может быть применен к каждому бронированию. 5) Получи мгновенную скидку 5%.

4. В случае отмены бронирования, промо-код, используемый для этого бронирования, будет автоматически возвращен на ваш аккаунт и доступен для использования во время фазы промоушена, в которой он был выдан. Промо-коды, используемые для бронирований, которые затем изменяются службой поддержки клиентов, будут быть признанным недействительным.

5. Правила отмены бронирования и предоплаты могут различаться в зависимости от типа номера. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами проживания при бронировании.

6. Trip.com оставляет за собой все права на окончательное толкование данной акции.

  • Срок действия предложения истекает: 31 мая 2020 г.
Посмотреть все купоны с Trip.com
 
 

Farfetch $ 58, код скидки

 
 

Закажите с минимальной суммой $ 430 и получите большую скидку на farfetch с этим кодом скидки!

  • Срок действия предложения истекает 1 октября 2019 года.
Посмотреть все купоны от Farfetch.com
 
 
 

ZAFUL купоны, наслаждайтесь большими скидками

 
 

Наслаждайтесь $ 3 OFF $ 30, $ 5 OFF $ 50, $ 12 OFF $ 100 с кодом на Zaful.com!

  • Срок действия предложения: 31 июля 2020 г.
Посмотреть все купоны от ZAFUL.com

Home

 

Save Up To 10% off car hire, hotels, activities

 
 

Save Up To 10% off car hire, hotels, activities. Terms & Conditions:

1.The benefits of this promotion are limited and will be given on a first come, first served basis.

2. Promotion platform: Trip.com website, mobile website, and app (English Version 6.0 or above).

3. Only one promo code can be claimed per person, this promotion includes 6 promo codes. Please check the terms & conditions and eligibility of each individual promo code before using on:

3.1 Car Rentals: Promo code 1: 10% off Tamra Car Rentals in Jeju 1) Promotion platform: Trip.com website and app. 2) Eligibility: Promo codes can only be used for prepaid car rental bookings. 3) This promo code is valid on car rental bookings with a drop-off date before June 1, 2020. 4) This promo code is valid when renting one of the following models from Tamra in Jeju: Sonata Rise, KIA Niro, Grandeur, Citroen DS3, Mini Cooper, Mini Clubman, Chevy Malibu, BMW430i, K7, BMW 5 Series, Genesis, Palisades (7 Passenger) 5) To use this promo code, the rental period must be at least two days and the booking must be made at least one day before pick-up. 6) Discounts cannot be applied to one-way rental fees. Promo code 2: 10% off GoSoCar Rentals in Malaysia 1) Promotion platform: Trip.com website and app. 2) Eligibility: Promo codes can only be used for prepaid car rental bookings. 3) This promo code is valid on car rental bookings with a drop-off date before June 1, 2020. 4) This promo code is valid when renting any car model from GoSoCar in Malaysia. 5) To use this promo code, the rental period must be at least two days and the booking must be made at least one day before pick-up. 6) Discounts cannot be applied to one-way rental fees. Promo code 3: 5% Off Car Rentals 1) Promotion platform: Trip.com app. 2) Eligibility: Promo codes can only be used for prepaid car rental bookings. 3) Once claimed, promo codes are valid for 14 days. 4) Discounts cannot be applied to one-way rental fees.

3.2 Tours & Tickets: 1) Promotion period: From now until 31 May,2020. The benefits of this promotion are limited and will be given on a first come, first served basis. 2) Promotion platform: Trip.com Mobile App and Trip.com Desktop website. 3) Promo code usage: To receive the discount, please select the proper code on the booking page of designated Tours and Tickets products. receive an instant discount of 5%. 4) The promo code is applicable for the following destination products: Shanghai, Beijing, Hong Kong, Singapore, Chengdu, Tokyo, Zhangjiajie, Seoul, Xi’an, Macao, Suzhou, Guangzhou, Bangkok, Osaka, Dubai, Paris, Taipei, Phuket, Guilin, London.

3.3 Hotels: 1) Promo code validity: 60 days from the date of issue. 2) The promo code is valid for hotel bookings only. 3) Restrictions: Promo code is only valid on your first hotel booking on Trip.com App. 4) Eligible hotels: Promo codes can only be used for prepaid rooms. Due to certain hotel and supplier requirements, promo codes may not be valid on some prepaid rooms. Only one promo code can be applied to each booking. 5) Receive an instant discount of 5%.

4.In the case of booking cancellations, the promo code used for that booking will automatically be returned to your account and made available for use during the promotion phase it was issued in. Promo codes used for bookings which are then modified by customer support will be considered null and void.

5. Cancellation and prepayment policies may vary according to room type. Please refer to the room policies upon reservation.

6. Trip.com reserves all rights to final interpretation of this promotion.

  • Offer expires in: May 31, 2020
View all Coupons from Trip.com
 
 

ZAFUL Coupons, Enjoy Big Discounts

 
 

Enjoy $3 OFF $30, $5 OFF $50, $12 OFF $100 with Code at Zaful.com!

  • Offer expires in: July 31, 2020
View all Coupons from ZAFUL.com